Button shadow android studio

Как создать тень для кнопки

Как вы можете видеть на картинке, я хочу, чтобы тень за Button . Я создал Button с закругленными углами. Но проблема в том, что я не могу создать тень за этой Button . Как я могу это достичь?

И в вашем XML-макете:

Для Android версии 5.0 и выше

Попробуйте Elevation для других видов.

Ниже версии 5.0,

Для всех просмотров,

Если вы нацеливаете устройства до Lollipop, вы можете использовать Shadow-Layout , так как это легко, и вы можете использовать его в разных типах макетов.

Добавьте теневой макет в файл Gradle :

В верхней части xml-макета, где у вас есть кнопка, добавьте вверху :

Он предоставит пользовательские атрибуты.

Затем вы помещаете вокруг себя макет тени. Button :

Затем вы можете настроить параметры app: в соответствии с вашей теневой тенью.

Здесь моя кнопка с тэгом «cw_button_shadow.xml» под возможностью рисования

Моя кнопка xml, размер вашей высоты и веса

Я пробовал код сверху и сделал свою собственную тень, которая немного ближе к тому, чего я пытаюсь достичь. Может быть, это тоже поможет другим.

Источник

Делаем красивые кнопки в Android

Одним из важных компонентов пользовательского интерфейса в приложения является кнопка. Она используется для выполнения различных действий пользователя.

В этой статье мы приведём примеры использования и стилизации кнопки.

Добавляем кнопку на разметку

Пользовательский интерфейс приложения определён в XML-файле с разметкой. Вы можете добавить элемент Button и установить атрибуты вручную. Или вы можете, воспользовавшись инструментом дизайна, добавить Button из палитры элементов и задать атрибуты.

Атрибуты кнопки

Button является подклассом TextView и наследует атрибуты от TextView и View. Ниже приведены некоторые важные атрибуты кнопки, которые можно использовать для настройки стиля и поведения.

  • background: установка в качестве фона как цвета, так и drawable
  • onClick: установить метод, который будет запускаться при нажатии на кнопку
  • minHeight: для определения минимальной высоты кнопки
  • minWidth: для определения минимальной ширины кнопки
  • stateListAnimator: определение анимации при изменении состояния кнопки
  • focusable: для определения того, будет ли обработано нажатие клавиши
  • clickable: указать, является ли кнопка кликабельной
  • gravity: установка выравнивания текста кнопки
  • textAppearance: установить стиль текста

Включение и выключение кнопки

Вы можете использовать атрибут enabled для включения или выключения кнопки, установив его в true или false. Также это можно сделать программно, вызвав метод setEnabled(), как показано ниже:

Кнопка с Drawable

Вы можете отображать на кнопке вместе с текстом изображение, используя drawableTop, drawableRight, drawableBottom или drawableLeft, в зависимости от того, где располагать картинку, как показано на скриншоте ниже.

ImageButton

Android также предоставляет ImageButton, задачей которого является использование изображения в качестве кнопки. Чтобы установить изображение, вы можете использовать атрибут src. Вы также можете использовать разные изображения, которые будут меняться в зависимости от состояния кнопки, меняя в XML drawable selector как показано ниже.

Пример XML drawable selector

Обработка нажатий на кнопку

Клики можно обрабатывать двумя способами. Первый — это установить атрибут onClick в разметке XML. Второй — назначить кнопке слушатель в коде активности или фрагмента.

Чтобы установить атрибут onClick, сначала определите метод типа void, принимающий в качестве параметра View, в активности или фрагменте и затем используйте имя этого метода как значение для атрибута onClick, как показано ниже.

Ниже приведён код обработки нажатия с помощью слушателя.

Дизайн и стили кнопок

Вы можете применять стили и темы для изменения внешнего вида кнопок. Платформа Android предоставляет заранее определённые стили. На рисунке ниже вы можете увидеть, как отображаются кнопки с различными стилями.

Пример применения темы для кнопки.

Настройка стилей кнопок

Вы можете изменить цвета по умолчанию для стилей, применяемых к кнопке, установив атрибут colorAccent на уровне приложения и атрибут colorButtonNormal на уровне виджета для нужных цветов. Атрибут colorControlHighlight используется для установки цвета кнопки, когда она находится в нажатом состоянии.

Как только вы определите собственный стиль, вы можете применить его к кнопкам с помощью атрибута theme. Ниже приведен пример пользовательской темы.

Кнопка с закруглёнными углами

Вы можете определить элемент inset, как показано ниже, чтобы создать кнопку с закруглёнными углами и сохранить файл с drawable в папке res/drawable. Вы можете увеличить или уменьшить атрибут радиуса элемента, чтобы отрегулировать радиус углов кнопки.

Затем определите стиль, задающий атрибут background для xml drawable и примените его к кнопке с помощью атрибута style.

Высота и тень кнопки

Вы можете установить атрибуты elevation и translationZ, чтобы нарисовать тень кнопки.

Настройка анимации тени

Вы можете определить различные свойства теней для разных состояний кнопки и анимировать переход путём определения селектора. Вы можете применить аниматор к кнопке, используя свойство stateListAnimator.

Обратите внимание, что stateListAnimator установлен в null в приведённом выше примере. Это было сделано для удаления аниматора по умолчанию, чтобы elevation и translationZ работали.

Чтобы настроить анимацию тени при изменении состояния кнопок, вам нужно определить селектор, как показано ниже, в папке res/animator и установить свойство stateListAnimator своей темы для определённого аниматора.

Примените следующую тему, которая использует аниматор, к кнопке с использованием атрибута style или theme.

Простая кнопка логина

Совмещая всё вышесказанное, можно создать красивую кнопку, позволяющую, например, заходить пользователям на свои аккаунты. Код разметки будет выглядеть следующим образом:

Кроме того, с помощью атрибута drawableLeft можно добавить изображение к нашей кнопке, в том числе и векторное. На старых устройствах, векторные изображения вызывают падение всего приложения, поэтому сделаем это программно в коде активности при помощи AppCompatResources:

Метод setCompoundDrawablesWithIntrinsicBounds() делает то же, что и атрибуты drawableLeft, drawableTop и так далее. В качестве параметров нужно указать, где именно будет размещаться изображение (указываем null в случае, если здесь изображение не нужно).

Источник

Mastering Shadows in Android

Jan 9, 2018 · 6 min read

If we want to create better apps, I believe that we need to follow material design guideline.In general terms, Material design is a three-dimensional environment containing light, material, and cast shadows. Light and Shadow are important for us if we want to follow material design guideline in our application development process.

I will try to explain following topics in this article.

  • 3D in Android
  • Depth
  • Z value, elevation and Translation Z
  • Light
  • Button state (Pressed and Resting)
  • Outline
  • Custom Outline with ViewOutlineProvider

Before deep dive into shadow and light, I want to show you what our environment is.

What is 3D?

The material environmen t is a 3D space, which means all objects have x, y, and z dimensions. The z-axis is perpendicularly aligned to the plane of the display, with the positive z-axis extending towards the viewer. In Material Design world, every object has 1 dp thickness.

What is Depth in Android?

Material design differs from other design guides because It has depth. We can say that depth defines view’s importance level in user interface. We can think there is a paper layer in our desk. If we put another paper on it, our eyes will perceive that it has a depth.

Let’s imagine it with an app screenshot from the material design guideline.

Let’s see our elements in the screen.

  • Screen (Surface layer — 0 depth)
  • Cardviews
  • Appbar Layout
  • Floating Action Button

Every element has a priority to another. Cardviews can scroll in its recyclerview. So we can say that our first layer is scrollable content. The second layer is appbar layout. The third layer (Top layer) is the floating action button.

So how do we define the order? How do we make the user feel the depth? Answer: Z- value.

What is Z-value in Android?

The Z value for a view has two components:

  • Elevation: The static component.
  • Translation Z: The dynamic component used for animations.

I always wonder that what is the difference between elevation and translation.

Elevation is static. So you don’t change it dynamically. If you want to animate your view in Z-axis (like pressing and resting) you need to use translation-Z attribute.

Translation Z is dynamic. In your empty project, If you create a button and press it, you will see that shadow gets bigger with an animation. Actually, elevation value is not changing. Translation Z property is changing. Android is using default state list animator changes translation Z property of the view.

Z-Value = Elevation + TranslationZ

What if we change the value of Z of two views that intersect. Does Android handle the order on the screen? Yes. Let me show you that with a diagram that I designed.

Источник

Как добавить размытую тень на кнопку?

Мне нужно добавить размытую тень на мою кнопку:

Я пытался создать фон с рисованием слоя-списка в формате XML, но это не выглядит как размытие.

Также я пытался использовать фоновый элемент за кнопкой с размытым png, но он использует много ресурсов, и я не могу создать селектор для изменения фона при наведении или клике.

Мне нужно иметь один фоновый файл для кнопки и использовать селектор для изменения размытия и градиента при наведении / клике. Есть идеи, как добиться такого эффекта с Android SDK?

ОБНОВЛЕНИЕ 1

Спасибо всем за ответы, но я не спрашиваю, как создать градиент. Я уже сделал это. Мне нужно создать размытую тень.

5 ответов

Ну, я нашел решение: нам нужно создать 9.png с размытой тенью с помощью этого генератора и передайте его в drawable list-list, содержащий градиент фона кнопки:

После этого мы можем использовать такие элементы рисования с различными размытыми тенями 9.path для создания селектора.

Я добавляю это как фон рисования (серая тень):

Гарантирует, что высота / ширина / отступ текстового представления достаточно велики, чтобы содержать теневые 3dp выше (1dp + 1dp + 1dp для всех цветов от # 3f000000 до # 1f000000).

Создайте отрисовку » round_corner.xml «

В Activity установите кнопку в XML

Надеюсь, это поможет вам

Вы можете сделать это с помощью градиента

Создать рисуемый shadow.xml файл

Создайте еще один файл background.xml для рисования

И используйте этот файл в XML, как показано ниже.

Источник

arvkmr / Round_white_button_drop_shadow.xml

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

xml version = » 1.0 » encoding = » utf-8 » ?>
selector xmlns : android = » http://schemas.android.com/apk/res/android » >
item >
layer-list >
item >
shape android : shape = » oval » >
gradient
android : startColor = » #FF000000 «
android : endColor = » #00000000 «
android : gradientRadius = » 31dp «
android : type = » radial «
/>
shape >
item >
item android : top = » 4dp » android : left = » 4dp » android : right = » 4dp » android : bottom = » 4dp » >
shape android : shape = » oval » >
size android : width = » 55dp «
android : height = » 55dp »/>
solid android : color = » @android:color/white »/>
shape >
item >
layer-list >
item >
selector >

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Читайте также:  Синтезатор речи для андроид 4pda
Оцените статью